МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова"
город Льгов Курская область
  • О школе

    С 2011года школа стала именоваться муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова» (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова»).

     МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова " реализует ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО. В школе обучается 383 ребенка. Обучение ведется на русском языке. С 2019 года в школе реализован региональный проект "Современная школа" в форме Центра образования  гуманитарного  и цифрового профилей "Точка роста".

    История школы

    Средняя общеобразовательная школа № 4 города Льгова является одной из старейших в городе. Согласно архивных справок школа ведет свою историю с 1936 года: с этого года ей был присвоен №59.Школа входила в систему школ Управления Московско-Киевской железной дороги и являлась базовой для Льговского узла. В 1959 году на основании Приказа МПС от 30.01.1959 г. №55/Н и приказа начальника управления Московско-Курско-Донбасской ж.д. от 26.02.59 г. №214 , школа передается в ведение отдела учебных заведений Московско-Курско-Донбасской ж.д. и получает № 68. 

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очное обучение -410 обучающихся ; очно-заочное - 0; заочное - 0; семейное -0.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Современное развитие России выдвинуло образование в один из общенациональных приоритетов. От модернизации сферы образования напрямую зависят успехи в социально- экономическом развитии, поскольку система образования создает самый главный ресурс – человеческий потенциал, который выступает как основной фактор обновления страны. Образовательная политика России, учитывая общие тенденции мирового развития и отражая общенациональные интересы в сфере образования, предлагает ряд существенных изменений в системе образования: 
    - переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты, 
    формирующие современное мышление у молодого поколения;
    - формирование модели внутренней оценки качества образования;
    - формирование культурно-образовательной среды как условия воспитания и 
    социализации всех субъектов образовательного процесса, их коммуникабельности 
    и толерантности; 
    - введение нового профессионального стандарта учителя;
    -информатизация образовательной среды школы, связанной с переход к 
    постиндустриальному, информационному обществу, значительному расширению 
    масштабов межкультурного взаимодействия.
    Таким образом, необходимость разработки Программы развития школы на 2019-2024г.г. обусловлена принятием образовательных программ и проектов на государственном уровне. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie