МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова"
город Льгов Курская область
  • Организация питания в образовательной организации

    Организация школьного питания является одним из важнейших условий поддержания у детей здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов определяющих здоровье подрастающего поколения. 
    Питание учащихся в период нахождения в школе осуществляется в школьной столовой. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Основными документами, определяющими требования к организации и режиму питания  в школе, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08) , в соответствии с которыми  в школе организовано горячее  питание.
    Школьная столовая ежедневно предлагает разнообразное меню включающие соки, овощи, фрукты, и другие необходимые для роста и развития школьников, продукты. Ассортимент приготовляемых блюд широк. Особенно привлекает внимание учащихся большое количество разнообразной, свежей и вкусной выпечки.Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест.  
     

                                                                              Важно!

    По итогам опросов, большинство родителей не готовы публично жаловаться на питание в школах. Обращение на горячую линию – это возможность отработки жалобы (в том числе анонимной) на уровне взаимодействия между Народным фронтом, Минпросвещения России, региональными и местными органами власти, не вынося их в публичную плоскость.   
         В Управлении Роспотребнадзора по Курской  области работает телефон «горячей линии» (4712) 58-71-86, позвонив по которому  в рабочие дни  с понедельника по четверг в период с 9.00 до 18.00,  в пятницу в период с 9.00 до 16.45 с перерывом с 13.00 до 13.45, граждане могут получить консультацию специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
    Работу «горячей линии» обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в структурное подразделение Управления либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину  для дальнейшего решения вопроса.
    Для получения консультации или разъяснений Вы можете воспользоваться также возможностями Общественной приемной Управления по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 70, а также Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - телефон +7 (4712) 51-26-34.

    Завтраки
    10:00Завтраки
    3"А" "Б"; 4 "А" "Б"; 8"А" "Б"; 9 "А" "Б"; 10" А" "Б";11
    10:55Обеды (льготное питание)
    5 "А" "Б"; 6 "А" "Б"; 7 А" "Б"
    11:55Обеды (льготное питание)
    8"А" "Б"; 9 "А" "Б"; 10 "А" "Б"; 11
    11:55Обеды (ГПД)
    1"А" "Б"; 2 "А" "Б"
    Обеды (ГПД)
    после 1-го урока
    10:10
    11:15

    Диетическое питание столовая не осуществляет

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie