Организация школьного питания является одним из важнейших условий поддержания у детей здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов определяющих здоровье подрастающего поколения.
Питание учащихся в период нахождения в школе осуществляется в школьной столовой. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Основными документами, определяющими требования к организации и режиму питания в школе, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08) , в соответствии с которыми в школе организовано горячее питание.
Школьная столовая ежедневно предлагает разнообразное меню включающие соки, овощи, фрукты, и другие необходимые для роста и развития школьников, продукты. Ассортимент приготовляемых блюд широк. Особенно привлекает внимание учащихся большое количество разнообразной, свежей и вкусной выпечки.Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест.
Организация питания в образовательной организации
Важно!
По итогам опросов, большинство родителей не готовы публично жаловаться на питание в школах. Обращение на горячую линию – это возможность отработки жалобы (в том числе анонимной) на уровне взаимодействия между Народным фронтом, Минпросвещения России, региональными и местными органами власти, не вынося их в публичную плоскость.
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области работает телефон «горячей линии» (4712) 58-71-86, позвонив по которому в рабочие дни с понедельника по четверг в период с 9.00 до 18.00, в пятницу в период с 9.00 до 16.45 с перерывом с 13.00 до 13.45, граждане могут получить консультацию специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
Работу «горячей линии» обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в структурное подразделение Управления либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Для получения консультации или разъяснений Вы можете воспользоваться также возможностями Общественной приемной Управления по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 70, а также Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - телефон +7 (4712) 51-26-34.
Меню ежедневного горячего питания
Диетическое питание столовая не осуществляет