-диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
-информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
-научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
-организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
-образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Методический Совет школы - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:
-повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
-разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
-создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
-формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-методическая учеба кадров;
-определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
-планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
-решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
-разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.